1с: Как оформляется инвентаризация имеющейся в офисах компании оргтехники в 1С:Бухгалтерии 8?
вопросы и ответы :: 1С Бухгалтерия Предприятия 8 Вопрос по 1С Бухгалтерия Предприятия 8: Как оформляется инвентаризация имеющейся в офисах компании оргтехники в 1С:Бухгалтерии 8? Ответ 1с: Вы имеете в виду основные средства? Для этого предназначен специальный документ «Инвентаризация ОС»
По правилам бухгалтерского учета инвентаризация основных средств обязательно проводится в следующих случаях: • один раз в три года перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года) • при передаче основных средств в аренду, выкупе, продаже • при смене материально-ответственных лиц • при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи основных средств • в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями • при реорганизации или ликвидации организации Цель инвентаризации основных средств заключается в выявлении фактического наличия основных средств и проверке соответствия данных бухгалтерского учета по количеству и стоимости основных средств фактическому наличию таких объектов в количественном и стоимостном выражении и последующем отражении в учете принятия обнаруженных объектов и (или) выбытия не обнаруженных. Инвентаризация проводится на основании приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации (форма ИНВ-22) инвентаризационной комиссией, которая утверждается руководителем организации. Реквизиты приказа о проведении инвентаризации и состав комиссии отражается в первичных документах по инвентаризации. Данные учета заполняются по данным информационной базы при помощи кнопки «Заполнить» в командной панели табличной части «Основные средства». Выявленные в ходе инвентаризации объекты основных средств можно добавить в табличную часть при помощи кнопки «Добавить» в командной панели. Для основных средств, по которым не заполнены данные учета, можно ввести фактическую стоимость. Фактическая стоимость основных средств, числящихся в учете, считается равной учетной. Редактировать ее нельзя. Документ «Инвентаризация ОС» в бухгалтерском и налоговом учете не отражается, однако по результатам инвентаризации возможно проведение следующих операций: • Принятие к учету основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлен излишек. Такие основные средства по правилам бухгалтерского учета подлежат оприходованию по текущей рыночной стоимости и отнесению на финансовые результаты организаций в качестве внереализационных доходов. Для этого необходимо использовать документ «Принятие к учету ОС» с видом операции «по результатам инвентаризации» • Списание основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлена недостача. Стоимость списываемых основных средств относится на виновных лиц. Если таковые не установлены либо во взыскании с них отказано судом, стоимость недостающих основных средств списывается на издержки производства и обращения. Для этого следует воспользоваться документом «Списание ОС» • Изменение местонахождения основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлена недостача в одном подразделении и излишек в другом. Для этого нужно использовать документ «Перемещение ОС» Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете. Документ «Инвентаризация ОС» формирует печатные формы инвентаризационной ведомости (форма ИНВ-1) и сличительной ведомости (форма ИНВ-18). Вы можете ДОБАВИТЬ СВОЙ комментарий, отзыв, вопрос. Еще вопросы и ответы по 1С Бухгалтерия Предприятия 8: Как учесть в программе 1С:Бухгалтерия 8 задолженность по алиментам, если это возможно. Завожу остатки на начало года (в связи с переходом на общую систему налогообложения). Вместо счета 01 ... Опять же про ОС и амортизацию.... (1С:8.Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6) Может я все же делаю что-то ... Есть платежное поручение с № 00000003000,открываю 1С:Предприятие-Клиент банк, заполняю список документов ... Следующая проблема с 1С: в программе 1С:Бухгалтерия 8 при начислении зарплаты и проведении документа ... Не делаются проводки в документах: Перемещение товаров, Требование Накладная - как настроить проводки?
Добавление комментария: Чтобы Ваш комментарий был опубликован постарайтесь писать грамотно и по существу.
|