вопросы и ответы по 1С
каталог программ 1с, партнёры
книги об 1с, новости, статьи
скачать бесплатно программы
Поиск по сайту "Всё про 1С":
| Курсы 1С онлайн | 1С в облаке | Вопросы и ответы | Партнеры | Скачать | Статьи | Отчеты и обработки 1С

1с: Как оформляется инвентаризация имеющейся в офисах компании оргтехники в 1С:Бухгалтерии 8?

вопросы и ответы :: 1С Бухгалтерия Предприятия 8

Вопрос по 1С Бухгалтерия Предприятия 8:

Как оформляется инвентаризация имеющейся в офисах компании оргтехники в 1С:Бухгалтерии 8?

Ответ 1с:

Вы имеете в виду основные средства? Для этого предназначен специальный документ «Инвентаризация ОС»

По правилам бухгалтерского учета инвентаризация основных средств обязательно проводится в следующих случаях:
• один раз в три года перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года)
• при передаче основных средств в аренду, выкупе, продаже
• при смене материально-ответственных лиц
• при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи основных средств
• в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
• при реорганизации или ликвидации организации
Цель инвентаризации основных средств заключается в выявлении фактического наличия основных средств и проверке соответствия данных бухгалтерского учета по количеству и стоимости основных средств фактическому наличию таких объектов в количественном и стоимостном выражении и последующем отражении в учете принятия обнаруженных объектов и (или) выбытия не обнаруженных.
Инвентаризация проводится на основании приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации (форма ИНВ-22) инвентаризационной комиссией, которая утверждается руководителем организации. Реквизиты приказа о проведении инвентаризации и состав комиссии отражается в первичных документах по инвентаризации.
Данные учета заполняются по данным информационной базы при помощи кнопки «Заполнить» в командной панели табличной части «Основные средства».
Выявленные в ходе инвентаризации объекты основных средств можно добавить в табличную часть при помощи кнопки «Добавить» в командной панели.
Для основных средств, по которым не заполнены данные учета, можно ввести фактическую стоимость.
Фактическая стоимость основных средств, числящихся в учете, считается равной учетной. Редактировать ее нельзя.
Документ «Инвентаризация ОС» в бухгалтерском и налоговом учете не отражается, однако по результатам инвентаризации возможно проведение следующих операций:
• Принятие к учету основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлен излишек. Такие основные средства по правилам бухгалтерского учета подлежат оприходованию по текущей рыночной стоимости и отнесению на финансовые результаты организаций в качестве внереализационных доходов. Для этого необходимо использовать документ «Принятие к учету ОС» с видом операции «по результатам инвентаризации»
• Списание основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлена недостача. Стоимость списываемых основных средств относится на виновных лиц. Если таковые не установлены либо во взыскании с них отказано судом, стоимость недостающих основных средств списывается на издержки производства и обращения. Для этого следует воспользоваться документом «Списание ОС»
• Изменение местонахождения основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлена недостача в одном подразделении и излишек в другом. Для этого нужно использовать документ «Перемещение ОС»
Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.
Документ «Инвентаризация ОС» формирует печатные формы инвентаризационной ведомости (форма ИНВ-1) и сличительной ведомости (форма ИНВ-18).

Вы можете ДОБАВИТЬ СВОЙ комментарий, отзыв, вопрос.

Еще вопросы и ответы по 1С Бухгалтерия Предприятия 8:

Как учесть в программе 1С:Бухгалтерия 8 задолженность по алиментам, если это возможно.

Завожу остатки на начало года (в связи с переходом на общую систему налогообложения). Вместо счета 01 ...

Опять же про ОС и амортизацию.... (1С:8.Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6) Может я все же делаю что-то ...

Есть платежное поручение с № 00000003000,открываю 1С:Предприятие-Клиент банк, заполняю список документов ...

Следующая проблема с 1С: в программе 1С:Бухгалтерия 8 при начислении зарплаты и проведении документа ...

Не делаются проводки в документах: Перемещение товаров, Требование Накладная - как настроить проводки?

Добавление комментария:

Чтобы Ваш комментарий был опубликован – постарайтесь писать грамотно и по существу.

Комментарий
или отзыв:
Оценка: оценку выставлять не обязательно
если ставите оценку без комментария, то укажите хотя бы имя
Ваши данные
(имя и т.п.):
отображаются на сайте
Email: сообщать о новых комментариях

1С Бухгалтерия Предприятия 8

1С Бухгалтерия 7.7

1С Зарплата и Управление Персоналом 8

1С Зарплата и Кадры 7.7

1С Управление Торговлей 8

1С Торговля и Склад 7.7

1С Комплексная 7.7

1С Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7

1С общие вопросы

 
vsepro1s.ru - программа 1с 8.3, 8, 7.7, 1С предприятие
разработка и создание портала, сопровождение: krav.ru